Дополнительные рекомендации по реализации основных
образовательных программ начального общего образования в период с 04.05.2020 по
29.05.2020 года
При организации
дистанционного обучения рекомендуем использовать электронные ресурсы
размещённых на сайтах Министерства образования и науки Донецкой Народной
Республики (http://mondnr.ru/distantsionnoe-obrazovanie) и ГОУ ДПО «Донецкий
РИДПО» в разделе «Дистанционное образование» (http://elern.tilda.ws/), на блоге учителей
географии (https://2015geograf.blogspot.com/).
Особенности изучения предмета
«Природоведение»
в период с 04.05 по 29.05.2020 г.
Учебный предмет
«Природоведение» является пропедевтическим курсом, поэтому рекомендовано
учителям биологии и географии в 6 классе обратить внимание на отработку
изученного материала, который выпал на период дистанционного обучения. Согласно
примерной программе «Природоведение» 5 класс периоду с 4.05 по 29.05
соответствовали темы на повторение и закрепление изученного ранее на уроках
«Окружающий мир» в начальной школе и проходящие сквозной линией в курсах
«География» и «Биология» 6 класс.
Класс
|
Тема
|
Формы работы
|
5
|
Экологические проблемы
Здоровье человека и безопасность жизни
Вредные привычки и их профилактика
Практическая работа №10 «Овладение способами оказания первой
медицинской помощи»
|
Проект (презентация)
«Я и окружающий мир»
Проект (презентация)
«Здоровье человека»
Проект (презентация)
«Вредные привычки»
Проект (презентация)
«Способы оказания первой помощи»
|
Программа по
природоведению выполнена в полном объёме, корректировки не требует, журнал
ведется в соответствии с рабочей программой учителя.
Особенности изучения предмета
«География»
в период с 04.05 по 29.05.2020 г.
Согласно примерным программам по географии 6-9кл.,10-11кл. новые неизученные темы на конец года не запланированы. Теоретический
материал по курсу «География» учащиеся усвоили в полном объеме.
Рекомендуется
при повторении и отработке изученного материала сместить акцент
теоретических знаний на практическую направленность географии.
При подборе
дистанционных видов работы предлагаем использовать следующие рекомендации:
Класс
|
Тема
|
Формы работы
|
6
|
Население.
Влияние
человека на природу.
|
Проект (презентация)
«Численность населения Земли» или
Проект (презентация)
«Расы» или
Проект (презентация)
«Самые большие государства мира»
Проект (презентация)
«Утилизации бытовых отходов»
|
7
|
Природные ресурсы материков и океанов.
Экологические
проблемы материков и океанов.
Практическая работа № 12 «Определение основных видов
загрязнения окружающей среды и установление источников их поступления»
|
Проект (презентация)
«Определение основных видов загрязнения
окружающей среды и установление источников их поступления»
|
8
|
Геоэкологическая
ситуация.
Практическая работа № 11 «Определение экологического следа»
Практическая работа № 12 «Обозначение природоохранных объектов на
карте Донецкого края»
|
Выполнение
задания в тетради для практических работ
Проект (презентация)
«Пути решения проблем переработки
отходов в современном мире»
|
9
|
Практическая работа № 12
«Определение отраслей специализации одного из районов Донецкого края.
Определение проблем и перспектив их развития».
Топонимика.
|
Проект (презентация)
«Характеристика промышленного
предприятия региона».
Проект (презентация)
«Составление словаря
микротопонимов своего населенного пункта
|
10
|
Глобальные проблемы человечества
|
Проект (презентация)
«Глобальные проблемы
мира»
|
11
|
Австралия и Океания
|
Виртуальное путешествие по материку
Проект (презентация)
«Австралийский Союз»,
«Страны Океании»
|
Программа по
географии в каждом классе выполнена в полном объёме, корректировки не требует,
журнал ведется в соответствии с рабочей программой учителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий