четверг, 7 мая 2020 г.

УЧИТЕЛЯМ ГЕОГРАФИИ

Дополнительные рекомендации по реализации основных образовательных программ начального общего образования в период с 04.05.2020 по 29.05.2020 года
При организации дистанционного обучения рекомендуем использовать электронные ресурсы размещённых на сайтах Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики (http://mondnr.ru/distantsionnoe-obrazovanie) и ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО» в разделе «Дистанционное образование» (http://elern.tilda.ws/), на блоге учителей географии (https://2015geograf.blogspot.com/).

Особенности изучения предмета «Природоведение»
в период с 04.05 по 29.05.2020 г.
Учебный предмет «Природоведение» является пропедевтическим курсом, поэтому рекомендовано учителям биологии и географии в 6 классе обратить внимание на отработку изученного материала, который выпал на период дистанционного обучения. Согласно примерной программе «Природоведение» 5 класс периоду с 4.05 по 29.05 соответствовали темы на повторение и закрепление изученного ранее на уроках «Окружающий мир» в начальной школе и проходящие сквозной линией в курсах «География» и «Биология» 6 класс. 
Класс
Тема
Формы работы
5
Экологические проблемы

Здоровье человека и безопасность жизни
Вредные привычки и их профилактика
Практическая работа №10 «Овладение способами оказания первой медицинской помощи»
Проект (презентация)
«Я и окружающий мир»

Проект (презентация)
«Здоровье человека»
Проект (презентация)
«Вредные привычки»

Проект (презентация)
«Способы оказания первой помощи»

Программа по природоведению выполнена в полном объёме, корректировки не требует, журнал ведется в соответствии с рабочей программой учителя.
Особенности изучения предмета «География»
 в период с 04.05 по 29.05.2020 г.
Согласно примерным программам по географии 6-9кл.,10-11кл.  новые неизученные темы на конец года не запланированы. Теоретический материал по курсу «География» учащиеся усвоили  в полном объеме.
Рекомендуется при повторении и отработке изученного материала сместить акцент теоретических знаний на практическую направленность географии.
При подборе дистанционных видов работы предлагаем использовать следующие рекомендации:
Класс
Тема
Формы работы
6
Население.




Влияние человека на природу.
Проект (презентация)
«Численность населения Земли» или
Проект (презентация)
«Расы» или
Проект (презентация)
«Самые большие государства мира»
Проект (презентация)
«Утилизации бытовых отходов»
7
Природные ресурсы материков и океанов.
Экологические проблемы материков и океанов.
Практическая работа № 12 «Определение основных видов загрязнения окружающей среды и установление источников их поступления»
Проект (презентация)
«Определение основных видов загрязнения окружающей среды и установление источников их поступления»

8
Геоэкологическая ситуация.
Практическая работа № 11 «Определение экологического следа» 
Практическая работа № 12 «Обозначение природоохранных объектов на карте Донецкого края»
Выполнение задания в тетради для практических работ
Проект (презентация)
«Пути решения проблем переработки отходов в современном мире»
9
Практическая работа № 12
«Определение отраслей специализации одного из районов Донецкого края. Определение проблем и перспектив их развития».
Топонимика.
Проект (презентация)
«Характеристика промышленного предприятия региона».




Проект (презентация)
«Составление словаря микротопонимов своего населенного пункта
10
Глобальные проблемы человечества
Проект (презентация)
«Глобальные проблемы мира»
11
Австралия и Океания
Виртуальное путешествие по материку
Проект (презентация)
«Австралийский Союз», «Страны Океании»
 Программа по географии в каждом классе выполнена в полном объёме, корректировки не требует, журнал ведется в соответствии с рабочей программой учителя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий