четверг, 2 апреля 2020 г.


ОБРАЗЕЦ ДИСТАНЦИОННЫХ УРОКОВ

Уважаемые мои десятиклассники! Третья четверть началась нестандартно и немного необычно, но от этого вовсе не меняются требования к процессу обучения. По плану у нас должна быть практическая работа по решению задач по генетике. Вам предстоит самостоятельно осилить эту работу.
Итак, в рабочей тетради делаем следующую запись "Практическая работа №4 "Решение задач по генетике"
Ход работы
1. В тетради решаем задачи. Не пугайтесь количества задач, так как решения просты. При решении соблюдаем правила оформления задач, но сперва внимательно читаем условия задач и правильно определяем признаки, которые наследуются и тип наследования (моногибридное или дигибридное)
Задача 1. У человека ген, вызывающий одну из форм наследственной глухонемоты, рецессивен по отношению к гену нормального слуха. Какое потомство можно ожидать от брака гетерозиготных родителей?
Задача 2. У человека ген, вызывающий одну из форм наследственной глухонемоты, рецессивен по отношению к гену нормального слуха. От брака глухонемой женщины со здоровым мужчиной родился глухонемой ребёнок. Определите генотипы родителей.
Задача 3. У человека темный цвет волос доминирует над светлой окраской, карий цвет глаз – над голубым. В браке состоят светловолосый голубоглазый мужчина и гетерозиготная кареглазая светловолосая женщина. Определите вероятность рождения детей кареглазых со светлыми волосами (в %).
Задача 4. Голубоглазая с нормальным зрением женщина в браке с кареглазым близоруким мужчиной. По всем парам генов мужчина гетерозиготен. Ген близорукости (А) доминантен по отношению к гену нормального зрения (а), а ген кареглазости (В) доминирует над геном голубоглазости (в). Определите вероятность рождения в семье детей близоруких и с голубыми глазами (в % или в долях).
2. Фото решений в тетради присылать мне на электронную почту.

Уважаемые мои восьмиклассники! На время дистанционного обучения мы встречаемся с вами на странице моего блога, где вы будете получать учебные материалы и задания к самостоятельной проработке.
Урок по теме "Орган зрения и зрительный анализатор"
Ход работы.
1. Просмотреть видео по ссылке СМОТРЕТЬ ВИДЕО
2. Дать устные ответы на следующие вопросы.
2.1. Какие защитные приспособления имеет глаз?
2.2. Как устроено глазное яблоко?
2.3. Способны ли глаза к движению? Зачем нужны эти движения?
2.4. Каковы функции зрачка и хрусталика?
2.5. От чего зависит цвет радужной оболочки?
3. В рабочей тетради сделать рисунок "Строение глаза", сделать к нему соответствующие подписи составных компонентов.
4. В рабочей тетради дать письменный ответ на вопрос "Каково значение зрительной системы"
4. Фото рисунка и записей в тетради прислать на электронную почту oksanabio2017@gmail.com

Уважаемые мои семиклассники! Рада приветствовать вас на моём блоге, где на время дистанционного обучения мы будем продолжать изучение биологии. 
Урок по теме "Разнообразие млекопитающих". Предлагаю вашему вниманию презентацию, которая содержит материал предыдущих уроков, что позволит вам повторить всю тему "Класс Млекопитающие". 
Ход работы.
1. Прочитать параграф учебника тема.
2. Устно найти ответы на вопросы, которые даны в презентации в разделе "Разнообразие млекопитающих"
3. В рабочей тетради заполнить таблицу по сравнению яйцекладущих с другими представителями животного мира (смотри презентацию). После таблицы сделать вывод.
4. Фото записей в тетради прислать на электронную почту oksanabio2017@gmail.com


Уважаемые мои девятиклассники! На время дистанционного обучения встречаемся с вами на страницах моего блога, на котором вы будете получать учебную информацию и материал для самостоятельной проработки.
Урок по теме "Этапы развития органического мира на планете".
Ход ваших действий.
1. Скачать предоставленный материал.
2. В рабочую тетрадь переписать основные положения по теме урока.
3. В рабочей тетради выполнить письменно задания на закрепление изученного материала.
4. Фото записей в рабочей тетради прислать на электронную почту oksanabio2017@gmail.com

Учебный материал 
СКАЧАТЬ
Таблица 
СКАЧАТЬ


Комментариев нет:

Отправить комментарий